Компания Google начала переговоры с группой крупных розничных брендов, чтобы те индексировали свои каталоги в поисковик. Об этом сообщает Engadget.
С рядом компаний, среди которых Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta, уже удалось достигнуть соглашения. Они, как и другие желающие участники, могут индексировать свои каталоги в Google, которые будут появляться в результатах выдачи при поиске пользователей вещей для покупки. Таким образом, чтобы получать плату за рекламу, Google достигнет сокращения продаж конкурентов.
Сейчас большое количество поисковых запросов начинается с Google, однако, скорее всего, в конце концов приходят в Amazon, считающийся одним из самых популярных розничных продавцов в мире. Известно, что 44% всех онлайн продаж в Соединенных Штатах Америки приходится именно на Amazon.
Журналисты отметили, что Google Express уже показал преимущества для торговцев, так как розничные продавцы заметили увеличение покупок на 30% при использовании данного инструмента.
В конце 2017 года Google запретила некоторым устройствам Amazon проигрывать видео с YouTube после того, как компания отказалась от сотрудничества. Например, 5 декабря Google отключила YouTube умной колонке Amazon Echo Show, которая оснащена экраном.
"Учитывая отсутствие взаимодействия со стороны Amazon, мы больше не поддерживаем YouTube на Echo Show и FireTV. Мы надеемся, что вскоре сможем достичь соглашения, чтобы разрешить эти проблемы", - сообщили представители Google.
Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, интернет-сервис Google Диск будет отключен для украинских пользователей.