26.10.2014
26.10.2014 22:54

MIGnews.com.ua

Журнал The Journal of Clinical Investigation опубликовал сообщение, что вещество капсаицин, которое имеется в перце чили, и который может способствовать в борьбе с опухолью в кишечнике.

Сотрудники школы Сан-Диего и Калифорнийского университета в ходе эксперимента выявили, что перец взаимодействует с рецептором TRPV1, обнаруженный в сенсорных нейронах, являясь для клетки потенциально вредным.

Этот рецептор был обнаружен на клетках кишечника способствующий делению клеток и развития опухоли. Также, оказывается, TRPV1 препятствует росту и уменьшает риск роста клеток и появлению в кишечнике опухоли. В ходе эксперимента, проводимого на мышах, вещество капсаицин, находящейся в перце чили, может способствовать уменьшению опухоли, тем самым продолжительность жизни у грызунов увеличивается на 30%. Данный эксперимент для изучения рецептора будет продолжаться.

Как сообщал MIGnews.com.ua, в киевской лаборатории Национального института рака разработали уникальную вакцину для онкобольных. При этом инъекции разрабатывают индивидуально для каждого пациента.

Теги материала: здоровье, рак, рецептор, перец, чили, опухоль, кишечник