05.10.2015
05.10.2015 23:29

Ученые обнаружили останки 100-килограммового грызуна

В США палеонтологи обнаружили останки грызуна, жившего примерно 65 млн лет назад. Ученые отметили тот факт, что данное животное, которое очень похоже на бобра, может оказаться самым большим из вымершей семьи многобугорчатых - вполне вероятно, что он мог весить около 100 кг, сообщает ВВС.

Открытие грызуна-кимбетопсалиса может убедительно продемонстрировать, насколько быстро развивались млекопитающие в мире после гибели динозавров, считает Томас Уильямсон из музея Нью-Мексико.

Также учеными был отмечен тот момент, что столь древние млекопитающие могут пролить свет на ход стремительной эволюции класса позвоночных после вымирания динозавров.

Описанное создание получило видовое название Kimbetopsalis simmonsae в честь геологической формации в американском штате Нью-Мексико, где животное и было обнаружено.

Родственники выявленного кимбетопсалиса были покрыты шерстью и появились за 100 млн лет до исчезновения динозавров с лица Земли.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, в зимнее время главными врагами садов являются зайцы и мыши-полевки.

Теги материала: грызун, палеонтолог, животное, млекопитающее, ученые