В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит

10.03.2021
В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит
10.03.2021 14:41

В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит  Фоторепортаж  Видеорепортаж

Часть метеорита, которую обнаружили в британском Уинчкомбе 1 марта 2021 года, стала первым подобным открытием с 1991 года, пишет Space.

Отмечается, что кусок космического камня осветил небо над Великобританией 28 февраля.

Опаленную часть астероида нашли на дороге вблизи Уинчкомба, в небольшом городе графства Глостершир. Это - юго-запад Англии.

Эксперты утверждают, что камень, весом около 300 граммов, первый известный углеродистый хондрит, который обнаружили в этой стране.

Заметим, что подобные космические камни - очень древние метеориты, содержащие большое количество органики и сложных молекул, а именно - аминокислот. Предполагается, что изучение этого куска астероида прольет свет на раннюю солнечную систему и продемонстрирует то, как строительные блоки жизни образовались на планете Земля.

Этот факт уникален тем, из 65 000 метеоритов, только 51 - углеродистый хондрит.

Метеорит был замечен учеными на второй день после яркого огненного шара, который вспыхнул в небе над Англией.

Также местные жители заметили черные пятна на дороге. Они собрали куски и связались с британской сетью наблюдения за метеоритами, которая передала материалы в Музей естественной истории.

Кусок метеорита похож на уголь, но намного мягче и очень хрупкий.

Ученые утверждают, что материнские тела углеродистых хондритов могут столкнуться с атмосферой Земли на скорости более 150 000 миль в час, то есть 240 000 км/ч, чем и объясняется его обгорание.

Вполне возможно, что подобные космические камни будут обнаружены снова.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, корабль Starship для полетов на Марс американской компания SpaceX провалил испытания.

В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит В Великобритании специалисты обнаружили блестящий метеорит