"Укрзализныця" подготовила пятилетний план по модернизации железнодорожной инфраструктуры

31.10.2016
"Укрзализныця" подготовила пятилетний план по модернизации железнодорожной инфраструктуры
31.10.2016 18:20

"Укрзализныця" подготовила пятилетний план по модернизации железнодорожной инфраструктуры  Фоторепортаж

"Укрзализныця" завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе "Интерпайп НТЗ" в Днепре.

"Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно- и локомотивостроительных компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна предоставить "Укрзализныця". И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам», - сообщил Емельян.

Министр отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а отечественная продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках.

"Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Очень приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов", - сказал  Емельян.

"Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их - покупают оборудование за рубежом. Я верю, что такая же политика будет и в "Укрзализныце", и на других предприятиях в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, далее - зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству", - сказал в заключение министр.

Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее ПАО "Укрзализныця" признала 2,4 млн гривен задолженности по уплате налогов из доначисленных Государственной фискальной службой Украины 2 млрд гривен.

Теги материала: Укрзализниця, модернизация, фото

Статьи по теме
bigmir)net TOP 100