Илон Маск опубликовал фото нового космического корабля Starship

11.01.2019
Илон Маск опубликовал фото нового космического корабля Starship
11.01.2019 08:35

Илон Маск опубликовал фото нового космического корабля Starship  Фоторепортаж

Основатель компании SpaceX, известный предприниматель Илон Маск показал, как выглядит новый космический корабль Starship. Соответствующее фото он опубликовал на своей странице в соцсети Twitter.

"Только что завершена сборка тестовой ракеты Starship на стартовой площадке SpaceX в Техасе. Это реальное фото, а не рендеринг", - отметил миллиардер.

"Это для суборбитальных тестов VTOL (вертикального подъема и посадки, - ред.). Орбитальная версия выше, имеет более толстую оболочку (нет морщин) и плавно изогнутую секцию носа", - рассказал Маск в комментариях.

Стоит отметить, что компания SpaceX разрабатывает космический корабль Starship и огромную ракету Super Heavy с целью перелетов людей на Луну, Марс и по всей Солнечной системе в обоих направлениях.

По словам Илона Маска, первый такой полет на планету Марс с экипажем и сотней пассажиров возможно будет осуществить уже в середине 2020-х годов, однако только если разработка корабля будет успешной.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, приблизительно через месяц компания Илона Маска SpaceX запустит в космос корабль Crew Dragon и ракету-носитель Falcon 9.

Теги материала: Элон Маск, космический корабль, SpaceX, фото