NASA обнародовало эксклюзивное фото карликовой галактики

10.06.2018
NASA обнародовало эксклюзивное фото карликовой галактики
10.06.2018 20:29

NASA обнародовало эксклюзивное фото карликовой галактики  Фоторепортаж

Исследователям при помощи телескопа Хаббл удалось сделать уникальный снимок галактики IC 4870, в центральной части которой можно найти нити голубого газа, передает пресс-служба NASA.

Известно, что галактика расположена на расстоянии в 28 млн световых лет от планеты Земля в созвездии Павлин. Она была открыта в 1900 году американским астрономом Делайлом Стюартом.

Кроме того, у нее имеется активное галактическое ядро, чрезвычайно ярко освещающее центральную область, сияние которой своей мощностью способно затмить целую галактику Такие ядра мощно излучают по всему электромагнитному спектру от радиоволн до гамма-лучей, создаваемых сверхмассивной черной дырой, которая поглощает материал, находящийся слишком близко к ней.

Как сообщал MIGnews.com.uа, работники Лаборатории реактивного движения NASA обнаружили новый астероид на орбите Земли. Специалистам удалось снять на видео вхождение астероида в атмосферу земли над Африкой.Двухметровое космическое тело разорвало на мелкие частицы во время вхождения в атмосферу Земли.

Теги материала: НАСА, NASA, планета, Галактика, ФОТО