15.04.2016
15.04.2016 05:05

С помощью текилы можно лечить болезни костей

В ходе исследования эксперты пришли к выводу, что фруктаны, содержащиеся как в растении агава голубая, так и в самом напитке, применяют для лечения остеопороза. Также, ученые обнаружили, что микроэлемент помогает кальцию лучше усваиваться, сообщает Shape.

Как рассказывает автор исследования Мерседес Лопес, при здоровой микрофлоре кишечника фруктаны способствуют образованию новой костной ткани. Когда микроэлемент достигает толстого кишечника, происходят процессы, вследствие которых образовываются короткоцепочечные жирные кислоты, которые помогают транспортировать минералы к клеткам.

Также, ученые утверждают, что организм может синтезировать на 50 процентов больше белка остеокальцина.

Таким образом, мексиканские эксперты уверенны, что с помощью дополнительных исследований, они смогут открыть новое лекарство от остеопороза.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, британские эксперты рассказали о положительном и негативном влиянии крепких напитков на человеческий организм, которые мало кому известны.

Теги материала: алкоголь, заболевание, кости, лечение