"Вторая Земля" оказалась на 60% больше нашей планеты. ВИДЕО

"Вторая Земля" оказалась на 60% больше нашей планеты. ВИДЕО
28.07.2015 18:17

"Вторая Земля" оказалась на 60% больше нашей планеты. ВИДЕО  Видеорепортаж

MIGnews.com.ua

Исследователям Миссии Кеплер от NASA опубликовали новые данные о планете, которая напоминает Землю, и вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. Kepler - 452b больше Земли на 60%, сообщается в видео, опубликованном на сайте NASA.

Масса и состав Kepler - 452b  пока что не известны, но ученые полагают, что она состоит преимущественно из камня. В видео также сообщаются сведения о том, что Kepler - 452b находится в 1400 световых лет от Земли, а звезда, вокруг которой она вращается, относится к тому же типу, что и Солнце, G2. Возраст звезды составляет шесть миллиардов лет, что свидетельствует о том, что она на 1,5 миллиарда лет старше Солнца.

Кроме того, звезда Kepler - 452b на 10% больше и на 20% ярче, чем Солнце.  А сама Kepler - 452b получает всего на 10% больше энергии от своей звезды, чем Земля от Солнца. Об этом сообщает Zn.ua.

Как сообщал MIGnews.com.ua, ученые NASA анонсировали "исторический" брифинг на 19.00 по Киеву. Дело в том, что после тысячи исследований обнаружили телескопом Kepler очень похожую на Землю экзопланету.

"Новая Земля"