23.02.2017
23.02.2017 20:12

В Африке обнаружили новый вид приматов

Ученые обнаружили на берегах Африки не известную ранее разновидность приматов - ангольского карликового галаго из семейства галаговых, передает Газета.ru.

После длительного изучения, исследователи обнаружили его основную отличительную черту. Ею стали звуки, издаваемые животным:  нарастающий стрекот, после которого появляется щебетание.

Общее количество обнаруженных особей - 36 существ. Еще очень мало известно о образе жизни животных, как и о питании, но ученые работают над более детальным изучением. Проблемой номер один является среда обитания приматов. Они проживают в неохраняемой зоне густых лесов, в которых Ангола занимается лесозаготовками, результатом этого может стать исчезновение среды проживания новообнаруженных  видов.

С 2000 года на землях Африки открыли уже пять видов приматов. По убеждению ученых, на материке проживает еще много неизученных видов. Из-за гражданской войны, которая шла на этих землях с 1970 по 2002 год, дикие животные учены здесь очень плохо, и исследователям предстоит еще серьезная и долгая работа.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, американские генетики планируют воскресить мамонтов,  которые погибли 9000 лет назад.

Теги материала: Наука, приматы, Африка, Ученые, исследователи