02.11.2016
02.11.2016 16:16

Американские ученые обнаружили "озеро смерти"

У берегов Нового Орлеана, в Мексиканском заливе, ученые обнаружили "мертвое" подводное озеро и исследовали его. Об этом сообщает  IBT.

"Мы назвали это место "джакузи смерти", поскольку оно теплое, соленое и убивает все живое, что в него попадает. Мы нашли множество мертвых крабов и рыб у края соляного бассейна", - говорит автор исследования Эрик Кордес из Университета Темпл.

Озеро сформировалось, когда морская вода просочилась в трещины на дне океана и смешалась с подземными водами, а потом метан как бы вытолкнул эту воду обратно. Уровень соли в "джакузи смерти" в пять раз больше, чем в морской воде. Но несмотря на это, в озере живут мидии с симбиотическими бактериями, специально приспособленные креветки и трубчатые черви.

"Мертвое озеро" - его температура составляет 7,8 градуса - находится на глубине около 3300 футов ниже поверхности Мексиканского залива.  Круглый бассейн диаметром 34 метра имеет длину 100 футов и глубину 12 футов. В основе стен, которые окружают водоем, лежит ядовитое соединение плотной соленой морской воды с оттенком метана и сероводорода. А нижний слой воды, температурой 19 градусов, насыщен донными отложениями с высоким уровнем содержания сероводорода.

Ученые утверждают, что "джакузи смерти" похож на другой мир, в котором живые организмы не могут выжить.

Как сообщал MIGnews.com.ua ранее, генетики обнаружили древний человеческий вид. Ученые из Хьюстона предположили, что на планете Земля существовал еще один вид человека помимо Homo sapiens.

Теги материала: озеро, исследование, исследование воды, США