Hello принес извинение за публикацию фальшивого интервью с Клуни

04.04.2016
Hello принес извинение за публикацию фальшивого интервью с Клуни
04.04.2016 01:59

Hello принес извинение за публикацию фальшивого интервью с Клуни

Авторитетный журнал Hello принес извинения за публикацию фальшивого "эксклюзивного" интервью с актером Джорджeм Клуни, которое опроверг сам актер, сообщает ВВС.

По словам представителей журнала, они купили интервью у агентства Famous, специализирующегося на развлекательных новостях. Они подчеркнули, что работали с ними и до этого и поэтому опубликовали его на своем сайте.

Интервью касалось отношений Джордж Клуни и его жены Амаль Аламуддин. По словам Клуни, такого интервью, которое было опубликовано в Hello, он никогда не давал.

"По моему опыту, неточности в цитировании не являются чем-то необычным, но чтобы целое "эксклюзивное" интервью было сфабриковано - это что-то новое. И очень неприятный тренд", - говорится в заявлении Клуни.

Ненастоящее интервью после также подхватили такие издания, как Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и The Evening Standard.

Как сообщал MIGnews.com.ua, звезда Голливуда и любимец всех женщин Джордж Клуни на днях сделал заявление, от которого сердца его поклонниц наверняка разбились вдребезги. Клуни сообщил, что решил завершить свою актерскую карьеру и причиной этому стал его возраст.

 

Теги материала: Джордж Клуни, интервью, обман, извинение

Статьи по теме
bigmir)net TOP 100