Как открыть сапожную мастерскую с нуля: что купить и как рекламировать

14.11.2018
Как открыть сапожную мастерскую с нуля: что купить и как рекламировать
14.11.2018 19:35

Как открыть сапожную мастерскую с нуля: что купить и как рекламировать

Сапожная мастерская - прибыльный и долгосрочный проект, ведь услуги сапожника всегда востребованы.

Начинающим владельцам сапожной мастерской пригодятся подсказки от компании "Обувь-Комплект", надежного продавца материалов для ремонта и пошива обуви.

Обустройство мастерской

Для начала придется купить обувные материалы на 1-2 месяца вперед, а остальные средства вложить в швейно-сапожное оборудование. Для сапожной мастерской понадобятся:

  • швейная машинка обувная;
  • машинка для обтачки;
  • специальный фен;
  • сапожная лапа.

Расходные материалы, такие как клей обувной, придется закупать регулярно, отводя на них около 30% бюджета. Это самая значительная статья расходов, поэтому очень важно найти поставщика, который будет устраивать и по качеству, и по цене.

Кроме оборудования, потребуется по минимуму обставить мастерскую мебелью, подключить вытяжку, наладить электричество и другие эксплуатационные моменты.

Маркетинг для сапожника

Главное в раскрутке сервисе по ремонту обуви - удачное расположение. Место должно быть выбрано с учетом проходимости людей в определенном районе, чтобы каждому было удобно занести в ремонт свою пару, например, по пути на работу. Мастерскую лучше устраивать на первом этаже многоквартирного здания или в отдельно стоящем киоске.

В качестве рекламы хорошо работают листовки, которые нужно раздавать на людных улицах недалеко от точки. Броская вывеска и стенд неподалеку, указывающий на мастерскую, сделают неплохой пиар в округе.

Обычно этого бывает достаточно, однако, если есть возможность, можно заказать визитки, рекламные объявления на постерах, местном телевидении, в метро или автобусе, который курсирует рядом с мастерской. Считается, что люди специально стараются запомнить, где в их районе находится ремонт обуви, потому что это полезно, прежде всего, для них самих, ведь работающих сапожников не так много. Поэтому давать рекламу можно вначале, при открытии бизнеса, и повторять раз в 6-12 месяцев. Не помешает также профильная страничка в одной из соцсетей, тем более это совершенно бесплатно.

Не каждый бизнес можно начать с одного единственного рабочего места, но сервис по ремонту и пошиву обуви именно такой. Растить ли дело до сети или оставаться самозанятым малым предпринимателем - личное дело владельца, но можно уверенно сказать, что сапожная мастерская окупится и обязательно принесет доход при условии, что услуги будут качественными и по конкурентной цене.

Теги материала: обувь, реклама, производство
Статьи по теме
bigmir)net TOP 100